+38 (056) 788-91-62

About

Navis 2 client-server program is an informational system of location control, proven on the market of GPS monitoring software.

Navis 2  is a powerful multifunctional system designed to control the location of transport for medium-sized and large-scale enterprises. The system allows you to prevent illegal use of a vehicle, deviation from the designated routes, fuel draining, cooling systems halting etc. It allows you to control the completing of track tasks and following the routes, to control the order of specific zones visiting.

The system supports different types of monitoring devices. By using the system you can get up-to-date and accurate data about the location, speed, the distance covered by the object under control etc. Depending on the device and its configuration the data can be transmitted both in real-time mode and while the device is connected to the computer. Apart from data collecting, Navis 2 allows you to operate the devices connected to the program (to customize loggers, trackers and other transport monitoring systems, to set commands and to send requests) via USB, through SMS or via CSD or GPRS.

Navis 2 program allows you to work with vector maps of .ncm format (Navis Compiled Map), which are supplied with the application. There is an option to use raster cartographic data from external cartographic sources. The program also supports a range of lateral vector (.mp) and raster (.ozi) formats. It allows you to download the most up-to-date cartographical products thus facilitating monitoring process of vehicles in small population places that have no detailed vector maps.

+38 (056) 788-91-62

О программе

Клиент-серверная программа Navis 2 – это информационная система контроля местоположения, положительно зарекомендовавшая себя на рынке программ GPS мониторинга.

Navis 2 представляет собой мощную и многофункциональную систему контроля местоположения транспорта для средних и крупных предприятий. Система в эксплуатации позволяет предотвратить несанкционированное использование транспортного средства, отклонение от заданных маршрутов, слив топлива, отключение систем охлаждения и т.п., всесторонне контролировать выполнение путевых заданий и следование плановым маршрутам, следить за порядком посещения адресных зон.

Система позволяет использовать разнотипные устройства мониторинга. Кроме того, использование программного продукта дает возможность получать оперативную и точную информацию о местоположении, скорости движения, пройденном расстоянии объекта наблюдения и т.п. В зависимости от модели устройства и настроек конфигурации, данные могут передаваться как в режиме реального времени, так и при непосредственном подключении устройства к компьютеру. Помимо считывания информации, Navis 2 позволяет осуществлять полное управление подключенными к программе устройствами (выполнять настройку логгеров, трекеров, других систем мониторинга транспорта, задавать команды и отправлять запросы) при подключении через USB кабель, посредством отправки SMS сообщения, через CSD или GPRS.

Программа Navis 2 позволяет работать с векторными картами формата .ncm (Navis Compiled Map), которые поставляются вместе с приложением. Также реализована возможность использования растровой картографической информации с внешних картографических источников. Программа поддерживает ряд сторонних векторных (.mp) и растровых (.ozi) форматов. Это позволяет оперативно загружать наиболее актуальные картографические продукты, что значительно упрощает процесс мониторинга подвижных объектов в малонаселенных пунктах, подробные векторные карты для которых зачастую отсутствуют.